Математическая грамотность

Развитие Функциональной грамотности у учащихся остается ведущим направлением образовательного процесса и обеспечивает повышение качества образования. Функциональная грамотность помогает людям использовать запас имеющейся информации, применять ее на практике и решать сложные жизненные задачи.
В рамках реализации Национального проекта «Образование» с 03 по 06 января в ГБОУ СОШ № 2 «ОЦ» с. Борское  прошла  Профильная смена «Марафон функциональной математической грамотности «Учимся для жизни». Каждый день в дистанционном режиме обучающиеся 7-х классов могли присоединяться к занятиям и решать задачи.
Ребятам предлагались различные типы задач. Межпредметные задачи: в условии  описывалась ситуация на языке одной из предметных областей с явным или неявным использованием языка математического. Практико-ориентированные задачи: в условии описывалась такая ситуация, с которой учащиеся встречается в повседневной своей жизненной практике. Ситуационные задачи: не связаны с непосредственным повседневным опытом учащегося, но они помогают  увидеть и понять, как и где могут быть полезны ему в будущем знания,  полученные на уроках.
Решение практико-ориенти­рованных задач вызвало у ребят большой интерес и несомненно, дало ценные навыки по применению математических знаний в ре­альной жизни.
Дубовицких Т. Ю.