Модуль «Развитие досуговой деятельности»

Модуль-направление «Развитие досуговой деятельности»

Концепция и цель

Концепция

Формирование культуры общения учащихся, осознание учащимися необходимости позитивного общения как со взрослыми, так и со сверстниками. Передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений. Воспитание стремления учащихся к полезному время препровождению и позитивному общению.

Цель

Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

Выбор направлений по упорядочению работы с детьми и подростками, создание единого управляемого процесса культурного досуга и воспитания подростков.

Задачи

  • формировать у учащихся на всех возрастных этапах культуру общения;

  • знакомить учащихся с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений;

  • использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей учащихся;

  • создавать кружки, клубы, секции с учетом интересов и потребностей учащихся, стимулировать активное участие учащихся в различных видах досуговой деятельности;

  • воспитывать справедливое отношение учащихся к способностям и талантам сверстников;

  • воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели;

  • способствовать качественной деятельности школьных внеклассных объединений;

  • расширение сферы занятости детей и подростков в свободное время;

  • развитие творческих способностей детей и подростков.

Содержание деятельности

  • изучение интересов и запросов учащихся, их способностей и желания участвовать в общественной жизни в школы, села;

  • качественное проведение всех внеклассных мероприятий и тщательная их подготовка;

  • поддержка инициативы и творческих начинаний учащихся, их стремления к общению и совместному досугу;

  • соблюдение эстетических и этических норм при проведении внеклассных мероприятий любого уровня.

Формы и методы воспитательной работы

функционирование системы дополнительного образования (кружков, секций, объединений и т.д.) и внеурочной деятельности; экскурсионные и туристические мероприятия, лагерь с дневным пребыванием детей в каникулярный период, социально-значимые проекты, праздники и вечера отдыха в классе и школе и др.

[an error occurred while processing the directive]