В преддверии Дня народного Единства учащиеся 5 и 6 классов ГБОУ СОШ 2 «ОЦ» с. Борское отправились в увлекательное путешествие по истории России. Они посетили Военно-исторический музей центрального военного округа города Самары и оказались вовлеченными в захватывающий мир военной эпохи.

Для многих ребят это был первый опыт посещения подобного музея, они были приятно удивлены разнообразием экспозиций. Особенно привлекла их внимание коллекция мундиров и техники, использовавшихся во время военных действий. Учащимся удалось увидеть и потрогать настоящие мундиры солдат, понаблюдать за величественными танками и самолетами, которые находились на площадке музея.

Экскурсия прошла очень интересно и познавательно. Ребята слушали внимательно рассказ экскурсовода, которая познакомила их с историческими событиями и важными фактами, связанными с военными действиями. Они узнали о подвигах наших предков, о том, как прадеды защищали страну и боролись за единство.

В завершении экскурсии у ребят возникло желание вернуться в музей еще раз, так как они были очень впечатлены масштабом и значимостью происходивших событий. Кадеты пятого класса заинтересовались историей и решили углубить свои знания в этой области.

Яровикова Варя, ученица 6 А класса, выразила свою благодарность экскурсоводу музея, отметила её профессионализм и интересные рассказы, которые заинтересовали не только её, но и всю группу. Обучающиеся согласились, что посещение Военно-исторического музея стало для них незабываемым и познавательным опытом.

«Такие поездки помогают детям расширить свой кругозор, понять историческую значимость событий и почувствовать гордость за свою страну. Они учатся ценить мирное время, а также осознают важность народного единства», — отметила классный руководитель Анастасия Васильевна Соколова.

Людмила Юрьевна Каюкова, классный руководитель 5 кадетского класса: «Мы надеемся, что подобные поездки станут традицией для нашей школы и помогут детям лучше понять историю своей страны. Ведь знание истории — это ключ к пониманию сегодняшнего дня и формированию гражданской позиции».

 
Соколова А.В., Каюкова Л.Ю.