ВСОКО

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) 

— это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.

Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.

Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Цель внутренней системы оценки качества образования:

Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Нормативно-правовое обеспечение:

 

—   Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»

—  Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

— Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

— Приказ Министерства просвещения РФ от 31.07.2020 г. № 373 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»

— Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

— Приказ Министерства образования и науки РФ № 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

-Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области  №677-р от 21.07.2021 года «О региональной системе управления качеством дошкольного образования в Самарской области»

— Распоряжение Юго-Восточного управления МОиН СО №320-од от 26.08.2021 года «О внедрении в деятельность структурных подразделений ГБОУ, реализующих образовательные программы дошкольного образования, внутренней системы оценки качества дошкольного образования»

 Показатели мониторинга качества дошкольного образования

— Карты развития детей («Инструментарий оценки качества дошкольного образования», разработан Федеральным институтом развития образования РАНХиГС (ФИРО))

Информационно-аналитическая справка по критерию «Уровень качества образовательной среды»

Локальные акты

— Положение о внутренней системе оценки качества образования в структурных подразделениях ГБОУ СОШ № 2 «ОЦ» с. Борское, реализующих программы дошкольного образования
Приказ о создании рабочей группы по разботке Программы воспитания д.с.п.Новоборский,с.Алексеевка,с.Большое Алдаркино
Приказ о создании рабочей группы по разработке и введению ВСОКО в д.с.п.Новоборский,с.Алексеевка,с.Большое Алдаркино
— Приказ об утверждении Рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы

Результаты ВСОКО:
карты анализа, мониторинг, справки и другие материалы ВСОКО

  1. Область качества: «Образовательные программы дошкольного образования»

— Аналитическая справка анализа качества ООП ДО Новоборский
— Аналитическая справка-экспертиза ООП ДО Алексеевка, Б-Алдаркино
— Лист оценки программы воспитания Д.с. с. Алексеевка
— Лист оценки программы воспитания Д.с. с. Б-Алдаркино
— Лист оценки программы воспитания Д.с. п. Новоборский
— Лист оценки программы развития Д.с. с. Алексеевка
— Лист оценки программы развития  Д.с. с. Б-Алдаркино
— Лист оценки программы развития Д.с. п. Новоборский

  1. Область качества: «Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей»
    — Аналитическая справка Д.с. п. Новоборский «Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам социально-коммуникативное развитие; познавательное
    — Аналитическая справка Д.с. с. Алексеевка, Д.с. с. Б-Алдаркино «Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам социально-коммуникативное развитие; познавательное

3. Область качества: «Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми»

Аналитическая справка по качеству создания условий по обеспечению здоровья,безопасности и качества услуг
— Положение о контроле за-состоянием здоровья воспитанников в детском саду п. Новоборский
— Положение о контроле за состоянием здоровья воспитанников в детском саду с. Алексеевка
— Положение о контроле за состоянием здоровья воспитанников в детском саду с. Б-Алдаркино

4. Область качества: «Соответствие кадровых условий»

Кадры д.с.с. Алексеевка
— Кадры д.с. с. Б-Алдаркино
— Кадры д.с. п. Новоборский
— Аналитическая справка по итогам анализа кадровых условий д.с. с. Алексеевка, д.с. с. Б-Алдаркино
— Аналитическая справка по итогам анализа кадровых условий д.с. п. Новоборский

5. Область качества: «Соответствие развивающей предметно-пространственной среды»

— РПС Детского сада с.Алексеевка
— РПС Детского сада с.Б-Алдаркино
— РПС Детского сада п.Новоборский 1 мл. гр.
— РПС Детского сада п.Новоборский 2 мл. гр.
— РПС Детского сада п.Новоборский ср. гр.
— РПС Детского сада п.Новоборский ст. гр.
— РПС Детского сада п.Новоборский подг. гр.
Аналитическая справка по итогам мониторинга РППС д.с.Новоборский
Аналитическая справка по итогам мониторинга РППС д.с.с.Алексеевка,Б-Алдаркино

  1. Область качества: «Соответствие психолого-педагогических условий»Карта оцеки психолог-педагог.условий Новоборский Ср.гр.
    — Карта оценки психолого-педагог.усл.Новоборский стр.гр.
    — Карта оценки психолого-педагог.услов Новоборский 1 мл.гр.
    — Карта оценки психолого-педагог.услов.Новоборский 2 мл.гр.
    — Карта оценки психолого-педагогич.услов Новоборский под.гр.
    — Карта оценки психолого-педагогич.условий Б-Алдаркино
    — Карта оценки психолого-педагогч.условий с.Алексеевка
    — Аналитическая справка психолого-педагогических условий реализации программы д.с. п. Новоборский, с. Алесеевка, с. Б-Алдаркино
  2. Область качества: «Организация взаимодействия с семьей»— Аналитическая справка взаимодействие с семьей д.с.с. Б-Алдаркино
    — Аналитическая справка взаимодействие с семьей д.с.п. Новоборский
    — Аналитическая справка взаимодействия с семьей д.с. с. Алексеевка
  3. Наличие внутренней системы оценки качества дошкольного образования (ВСОКО)Аналитическая справка ВСОКО д.с.с. Алексеевка, д.с. с. Б-Алдаркино— Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества дошкольного образования за 2021-2022 Новоборский
    Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества дошкольного образования за 2021-2022 Новоборский

     

  4. Область качества: Самообследование -2021Отчет о самообследовании за 2021 Детского сада п.Новоборский
    Отчет о самообследовании за 2021 Детского сада с.Алексеевк
    Отчет о самообследовании за 2021 Детского сада с.Большое Алдаркино

— Аналитическая справка материально-технических условий Новоборский

— Аналитическая-справка-по-итогам-мониторинга-материально-технической-базы_Алексеевка

— Аналитическая-справка-по-итогам-мониторинга-материально-технической-базы_Большое Алдаркино

— Аналитическая справка по итогам экспертизы Программы Развития Новоборский,Алексеевка,Б-Алдаркино

[an error occurred while processing the directive]